«Бизнес и творчество» как формула продуктивной организации мероприятий
С 27 по 29 марта в московском бизнес-центре Neo Geo прошла конференция «Бизнес и творчество», объединившая ведущих профессионалов wedding- и event-индустрии со всей России. Представители свадебных агентств, организаторы, декораторы, фотографы и видеографы – более 30 спикеров поделились опытом и рассказали об особенностях работы в свадебном бизнесе.
Каждый из трех дней конференции был направлен на отдельный аспект организации свадеб и других торжеств. «Полезность этого мероприятия безоговорочна, стоит только взглянуть на звездный состав спикеров!» - отметил организатор конференции, ведущий Олег Савельев. В первый день форума, посвященный вопросам работы декоратора, под руководством министра дня – декоратора Марии Каменской, выступили декоратор, основатель бюро VISIONÄR, арт-директор отеля Four Seasons Moscow Роман Ковалишин, основатель свадебного агентства «Ягода» Павел Замахин, руководитель TOBELOVE wedding Александр Белов, управляющий партнер коммуникационного агентства HUMAN ELEMENT Стэлла Калашян и другие. Эксперты рассказали о взаимодействии декоратора с агентством и режиссером, проанализировали процесс разработки проекта от идеи до реализации, дали рекомендации по сотрудничеству со СМИ, обозначили важнейшие PR-инструменты, поделились секретами формирования эффективной команды и оптимизации ресурсов студии свадебного декора, разобрали кейсы участников форума.
Второй день конференции был посвящен свадебным агентствам и организаторам. Спикерами сталикреативный директор Wedding Factory Production Евгения Беспалая, глава Wedding People Елена Ширшова, сооснователь агентства «Карамель» Алексей Шолохов и другие. В своих выступлениях они -рассказали о правильной работе с финансами, взаимодействии со статусными клиентами и маркетинговых решениях, которые быстро помогут приобрести узнаваемость.
Заключительный день форума — фото и видео. Выступления в обеих категориях проходили параллельно. В фотоблоке гуру свадебных снимков Константин Еремеев, Андрей Настасенко и Андрей Байда объяснили, какие портфолио заставят обратить на себя внимание, разобрались, как расширять зону комфорта на рынке, и подсказали, что поможет привлечь европейского заказчика. В видеопотоке видеографы Илья Мутовкин (PrimeStory) и Илья Мосенко (GM Movies) помогли участникам определить стоимость услуг и понять принцип быстрого старта на региональном уровне. Общая часть двух направлений состояла из обсуждения возможностей выгоды в работе с госкомпаниями, сложностей, с которыми приходится сталкиваться при реализации проекта, и составления сметы коммерческого видео.
Конференция «Бизнес и творчество» стала одним из главных профессиональных событий года для wedding- и event-специалистов. Для тех, кто не смог посетить мероприятие лично, была организована онайн-трансляция, запись которой доступна всем желающим.